Регистрацию медицинских изделий проводят с целью подтверждения всех технических параметров медицинских принадлежностей и соответствия требуемым стандартам, которые предъявляются к изделиям этого типа в Российской Федерации.
Индивидуальным предпринимателям или организациям выдается регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Регистрация медизделий представляет собой сложный процесс, включающий несколько этапов.
Его успешность зависит от множества факторов, к которым относят:
- насколько правильно укомплектован пакет необходимых документов;
- показателей, которые демонстрирует продукция при проведении лабораторных исследований и испытаний;
- доверительного уровня партнерских отношений с сертифицированными испытательными лабораториями и центрами экспертизы.
Поэтому стоит воспользоваться услугами надежных профессионалов при регистрации медицинских изделий.
Почему обращение за подобными услугами в Центр сертификации «Верно Делаем» – это правильный выбор?
Это объясняется следующим:
- у наших сотрудников имеется огромный опыт проведения продцедуры – регистрация медицинских изделий в Росздравнадзоре России;
- работаем с широчайшим спектром товаров от медицинских масок до косметологических филеров, содержащих гиалуроновую кислоту;
- сможем ускорить испытания вашей продукции;
- наша компания отличается гибким ценообразованием, оплата услуг разбита на отдельные этапы для удобства клиентов;
- предоставляется возможность уменьшения налогооблагаемой базы по НДС.
Чтобы связаться с нами, вы можете оставить заявку на сайте. Наши сотрудники вам перезвонят или позвоните самостоятельно по указанному номеру телефона.
Государственная регистрация медицинских изделий выполняется согласно следующим этапам:
- Сначала формируют пакет с требуемой документацией для разрешения контролирующими органами поступление образца в Российскую Федерацию.
- Обращение в Росздравнадзор за получением разрешения на ввоз образцов.
- Осуществление клинических, технических испытаний, токсикологических исследований.
- По завершении испытаний, выполненных нашими специалистами, подготавливается макет документа. Он высылается клиенту для согласования.
- Заявитель должен проверить реквизиты, код ТНВЭД (только импортные продукты), формулировку продукции.
- Если это необходимо, вносятся исправления. Откорректированный макет высылается обратно в Центр сертификации «Верно Делаем».
- Мы передаем полный пакет документов и через некоторое время получаем регистрационное удостоверение Росздравнадзора.
Готовые документы по указанному адресу доставляет курьер при нахождении клиента в Московской области и Москве. В других случаях регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинские изделия отравляются почтой России по месту нахождения заявителя.
Стоимость
Сейчас стоимость регистрации медицинских изделий в России по ускоренной процедуре стоит от 180 тысяч рублей.
Цена регистрации медицинского изделия по обычной процедуре начинается от 400 тыс. рублей под ключ, в зависимости от сложности изделия.
Чтобы узнать об условиях их получения обращайтесь к менеджерам нашего центра сертификации.
Сроки
По ускоренной процедуре регистрации медицинских изделий можно получить РУ Росздравнадзора за 1-2 недели.
Если же говорить о стандартной процедуре получения регистрационного удостоверения Росздравнадзора, тонеобходим срок до шести месяцев. Это разрешение выдается заявителю бессрочно. Иногда требуется внесение некоторых изменений. В этом случае необходима подача отдельного заявления. Данные вопросы мы тоже решаем. Обращайтесь в Центр сертификации «Верно Делаем».
Дополнительная информация
Какие требования предъявляют к медицинским изделиям?
Для получения возможности свободного хождения на рынке мед изделий, оно должно отвечать следующим запросам:
- эффективность при использовании;
- безопасность;
- качество.
Классификация медицинских изделий
Существует деление мед изделий по классам риска. Выделяют девять классов.
Они подразделяются еще по нескольким параметрам.
Назначение | Технология использования | Требования к стерильности |
Диагностические изделия | Протезно-ортопедические конструкции | Одноразовые не стерильные изделия |
Аппаратура для профилактики и лечения | Инструмент хирургический | Стерильные одноразовые изделия |
Средства для коррекции/ замещения систем и функций | Биомедицинские изделия | Средства одноразового применения, подлежащие стерилизации |
Технические средства вспомогательного характера, применяемые с медицинскими целями | Активные имплантируемые средства | Не стерильные изделия многоразового использования |
Неактивные имплантируемые средства | Оборудование для стерилизации | |
Активные медицинские приборы, работающие от источника питания | ||
Технические средства реабилитации инвалидов | ||
Неактивные мед изделия, работающие без источника энергии |
Мед изделия классифицируют по области применения, исходя их направления их использования.
Перечень документов, при наличии которых, осуществляется регистрация медизделий в России следующий:
- руководство к использованию:
- фотография продукции;
- пакет технических документов;
- результаты все типов испытаний;
- отчет о проверках средств измерения.
Когда осуществяется регистрация медизделий Росздравнадзор требует подать еще опись всех представленных документов .
Порядок государственной регистрации медицинских изделий
Регистрация медицинских изделий, а также установленные сроки, закреплены в положении об утвержденных правилах ПП1416.
Оно проходит следующие этапы:
- Подача документов на регистрацию в Росздравнадзор. В течение пяти дней проходит проверка заявления. Затем три дня готовится техническое задание для экспертной комиссии на проверку качества, безопасности и эффективности мед изделия.
- Порядка 20 рабочих дней длится первый этап испытаний. Пять рабочих дней дается экспертам на написание заключений об оценке безопасности, качества, и эффективности.
- Затем дается перерыв в течение двух месяцев во время этого проводятся клинические испытания. Два рабочих дня уходит на решение о возобновлении регистрационных действий. Два дня принимают результаты КИ. Десять дней изготавливается решение по результатам экспертизы.
- Регистрационное удостоверение готовится 10 дней.
Таким образом, регистрация мед изделий в Росздравнадзора при самом благоприятном стечении обстоятельств растягивается на четыре месяца. В большинстве случаев, этот срок ,ввиду различных обстоятельств, затягивается до десяти месяцев. При обращении в Центр сертификации «Верно Делаем» возможна упрощенная регистрация медицинских изделий. Наши сотрудники проведут ее в минимально возможные сроки.
Мы не гонимся за самой низкой ценой, так как ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами.
В интернете много дешевых предложений, но с такими сертификатами могут возникать проблемы: задержки с выгрузкой в реестр, отказ в приеме тендерным комитетом, либо вовсе оказываются фальшивыми.
Наши сертификаты принимают все основные конкурсные площадки, а внесение в реестр составит 1-3 дня.
Узнайте что мы делаем для этого и за счет чего достигается скорость и стоимость наших услуг
Дондупов Д. Д.
Сооснователь центра сертификации «Верно Делаем»
Отзывы от наших клиентов
FAQ
Стоимость услуги регистрации медицинских изделий варьируется от 180 тысяч рублей
Регистрация медицинских изделий в Москве осуществляется на протяжении 1-2 недель
Мы сотрудничаем исключительно с аккредитованными лабораториями, чьи протоколы проходят процедуру проверки в Росздравнадзоре.
Наши эксперты осуществляют тщательную проверку протоколов и документов до утверждения патенты в регистрации медицинских изделий, что снижает вероятность ошибок до минимума.
Компания «Верно Делаем» осуществляет регистрацию медицинских изделий быстро, на выгодных условиях и по хорошим ценам